X-Rite photo
Регистрация   |    Вход
View Cart
  Товаров:  шт.0
на сумму:  руб.0

Распространенные мифы о калибровке

Миф: Вы должны использовать .ICC профиль, созданный вашим калибровочным программным обеспечением, как рабочее цветовое пространство в Photoshop.

Реальность: вам достаточно проверить, что Photoshop знает об .ICC профиле, который вы создали. Если вы разместили .ICC профиль в правильной папке в вашей операционной системе, это произойдет автоматически. Рабочее цветовое пространство в Photoshop должно по-прежнему быть sRGB, ECI-RGB V2 или Prophoto RGB.

.ICC профиль монитора, который вы создали во время процесса калибровки, сохраняет «дефекты» устройства отображения. Считывая профиль ICC монитора из системы, Photoshop знает, как исправить цвета, чтобы они отображались правильно.

Миф: Калибровка вашего монитора даст вам точные цвета в печати.

Реальность: чтобы получить точные цвета, вы должны делать программную цветопробу своих фотографий перед печатью. Калибровка монитора - это только первый шаг программной цветопробы. В идеале вам также следует использовать монитор, который сможет использовать преимущества калибровки. Не все мониторы созданы равными.

Миф: вы можете делиться своими .ICC профилями с теми, у кого есть монитор той же марки.

Реальность: профиль .ICC годен лишь для данного экземпляра монитора, и, следовательно, нет никакой пользы от того, чтобы отправлять его кому-то еще. Способность монитора отображать цвета с возрастом ухудшается, поэтому каждый монитор уникален.

Миф: вы можете использовать .ICC профиль sRGB для своего монитора

Реальность: sRGB - это общий профиль, который прикрепляется к изображениям. Его нельзя использовать для вашего монитора.

Миф: после калибровки вы можете достичь 100% точности цвета в своих отпечатках.

Реальность: даже после того, как вы откалибруете свой монитор и начнете делать цифровую цветопробу своих изображений перед печатью, вы не сможете достичь 100% цветовой точности. Хороший принтер может достичь почти 90% точности. Это является следствием фундаментальных недостатков устройств. Ваш монитор должен иметь очень большой цветовой охват, чтобы точно воспроизводить цвета. Ваш принтер тоже должен быть очень высокого качества. Струйные принтеры воспроизводят цвета, смешивая голубые, пурпурные, желтые и черные чернила. Дорогие принтеры имеют больше оттенков черного, чтобы достичь большей точности. К сожалению, коммерческие лаборатории печати, как правило, используют другую технологию, Laser Chromogenic (Digital RA-4) или Dye Sub, которая подвержена цветовым отклонениям. Эти устройства эффективны экономически, но не очень высокого качества. Некоторые печатники используют в принтере неоригинальные чернила, что также снижает точность цветов.

Архивная печать с управляемым цветом - это целая наука. Если вы печатаете в фотолаборатории, то ваш монитор и монитор печатника должны быть откалиброваны. Таким образом, вы оба имеете управляемую цветопередачу. К сожалению, в Индии большинство фотолабораторий настраивает цвета на мониторе вручную исключительно под соответствие их принтеру. Этот метод подвержен ошибкам и целиком зависит от действий человека. Поэтому я делаю печатаю свои фотографии для архива дома сам.

Оригинальная статья: http://pixelshooter.net/rich-text/what-is-monitor-calibration








Поддержкой данного сайта занимается ООО "Дистрибуторская компания Графитек" www.grafitec.ru
официальный дистрибьютор компаний Pantone и X-Rite в России, с разрешения компаний X-Rite.
Торговая марка ©X-Rite принадлежит X-Rite, Incorporated.
Глобальный сайт X-Rite: www.xrite.com